Озик на русском народу интересен?

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Alvi
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 авг 2003, 21:55

Озик на русском народу интересен?

Сообщение Alvi » 01 июл 2005, 11:58

Я тут договорился с разработчиками Озика, чтобы перевести его на русский. нужна помощь народа в переводе гео-терминов (я сам не профессионал в области географии и картографии, могу чего-нить не так перевести, потом народ смеяться будет :)
Я тут кинул ссылку на мой тред на авторушной GPS-конфе, но чего-то этого сообщения не видно, видать зарезали. Если надо - могу еще раз попробовать.


Alvi
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 авг 2003, 21:55

ссылка здесь

Сообщение Alvi » 01 июл 2005, 12:00


Olexa
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 31 авг 2001, 13:07

Re: Озик на русском народу интересен?

Сообщение Olexa » 01 июл 2005, 13:06

: нужна помощь народа в переводе гео-терминов

Почитай темы о переводах прошивок на этом форуме.

: я сам не профессионал в области географии и картографии,

Тогда лучше вообще не берись. :-(

Кстати, есть же переведенные Ozi.


Maigret
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 09:43

Re: Озик на русском народу интересен?

Сообщение Maigret » 01 июл 2005, 17:21

Мне кажется, что русификация не очень и нужна... Если у человека хватает интеллекта пользоваться прибором, у него должно его хватить, чтобы запомнить десяток обозначений на экране. Вспомни, как проходила русификация Виндов. "Проводник" !! :))) Лазаешь по меню и топологически вспоминаешь, что тут было и что переводчик хотел сказать тем или этим... Одно время юзал Винды на финском - то же самое!
По делу. Такие термины, как Датум, Трек уже прижились в языке и не переводятся.
Точка пусть будет Точка.
>в окошке установки Anchor alarm:
>сам Anchor Alarm (я перевел как "Якорный дрейф")
так пусть и будет